Цитата:
Сообщение от spectator
Интересует опыт зимней эксплуатации в условиях Московско-Питерской зимы (соль и прочая гадость на дороге). Поскольку сам купил машину только летом, зимой еще не катался, интересно, как выдерживает кузов такую нагрузку, гниет ли? У кого какие мысли по этому поводу?
П.С. по форуму читал, что кузов оцинкован, но официальной информации не встретил.
|
Кузов Калины - 50% оцинковки, лицевые детали (не все) из односторонней оцинкованной стали, цинком внутрь. Поэтому в сколе на лицевых красная ржавчина, у цинка она белого цвета. Эта информация есть в интернете. Делайте обязательно антикоррозионную обработку по талонам (их предусмотрено 8). Коррозия, как правило, начинается в стыках, кромках, фланцах и т.п. Для этих мест самое важное дополнительная антикоррозионная обработка. Перед зимой надо тщательно осмотреть днище и все стыки, фланцы и т.п. соединения деталей кузова. Восстановить защитные покрытия в местах их нарушения. Давно, еще в СССР, умные владельцы сами раза 2 в год проходили по всем "злачным" для коррозии местам губкой, смоченной мовилем, тектилом. Сегодня лучше всего делать антикоррозионную обработку у специалистов, например у фирмы Тектил-цинк. Они дают гарантийный паспорт. Не храните в теплом гараже, особенно грязным, соль забилась в щели, коррозия мгновенно начнется в местах, не только, где есть видимое нарушение лакокрасочного или другого защитного покрытия, но и там, где есть не видимые глазу микротрещины защитного покрытия. Короче, там, где появляется доступ к металлу из воздуха кислорода и влаги металл мгновенно практически начинает корродировать, из щелей появляются ржавые потеки. мой опыт-это более 30 лет рассмотрение рекламаций по коррозии автомобилей Лада.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Скорпи
аналогично... :( с одной стороны обнаружил недавно очень подозрительные вздутия. Как-то не ожидал. Машине 4 года.
|
Коррозия началась от того, что лакокрасочное покрытие протерлось резиной. не совсем удачное конструкторское решение. А если нарушено защитное покрытие и оголился металл, естественно сразу начинается коррозия. надо просто следить за эти и во-время устранять.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Скорпи
аналогично... :( с одной стороны обнаружил недавно очень подозрительные вздутия. Как-то не ожидал. Машине 4 года.
|
Коррозия началась от того, что лакокрасочное покрытие протерлось резиной. не совсем удачное конструкторское решение. А если нарушено защитное покрытие и оголился металл, естественно сразу начинается коррозия. надо просто следить за эти и во-время устранять.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от -ВМ-
у меня пятна на на багажнике появились , краска вздулась. почитал тему, решил посмотреть более углубленно )))))
а вопрос возник такой. если машина на гарантии, а ржавчина уже полезла и что? что они на это говорят?
|
А фото можно? В таких случаях бывает, что какое-нибудь агрессивное химическое вещество капнуло. А может быть и заводским дефектом.
Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
у меня у коллеги на пыже 206 седане тоже накладка в углах краску попортила, но у него оцинкованный метал и окисление цинка постепенно все расходится и отслеживает краску, уже где-то 1-1,5см радиусы, вот и хз что лучше ржа или вот такой голый оксид цинка.
Добавлено через 19 минут
ну хотелось бы, хотя бы годика 4 чтобы вообще не надо было не чего вспомнинать, особенно протиры и ржу. Потом продал и по новой. Вот это и есть кайф, а если все надо доводить до ума, тут становится грустно :(
|
В месте скола по законам химии идет электрохимическая коррозия цинка, возникает сильно щелочная среда и щелочь постепенно "подрезает" адгезивные связи лакокрасочного покрытия (ЛКП) с металлом. Поэтому отслоение ЛКП будет распространяться все дальше от центра скола, а цинк будет переходить в свою ржавчину-оксиды, гидроксиды, сложные соли с химическими элементами из воздуха-сера, хлор. Продукты коррозии цинка белого цвета, легко смываются, сдуваются. Пока весь цинк не прокорродирует и не оголится сталь, красной ржавчины не будет. Это довольно длительный процесс. Защиту цинком еще называют жертвенной коррозией. Лучше подкрашивать сколы, цинк-то не вечен.