Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2011, 09:41   #652
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 78
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5603 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Цитата:
Сообщение от spectator Посмотреть сообщение
Интересует опыт зимней эксплуатации в условиях Московско-Питерской зимы (соль и прочая гадость на дороге). Поскольку сам купил машину только летом, зимой еще не катался, интересно, как выдерживает кузов такую нагрузку, гниет ли? У кого какие мысли по этому поводу?

П.С. по форуму читал, что кузов оцинкован, но официальной информации не встретил.
Кузов Калины - 50% оцинковки, лицевые детали (не все) из односторонней оцинкованной стали, цинком внутрь. Поэтому в сколе на лицевых красная ржавчина, у цинка она белого цвета. Эта информация есть в интернете. Делайте обязательно антикоррозионную обработку по талонам (их предусмотрено 8). Коррозия, как правило, начинается в стыках, кромках, фланцах и т.п. Для этих мест самое важное дополнительная антикоррозионная обработка. Перед зимой надо тщательно осмотреть днище и все стыки, фланцы и т.п. соединения деталей кузова. Восстановить защитные покрытия в местах их нарушения. Давно, еще в СССР, умные владельцы сами раза 2 в год проходили по всем "злачным" для коррозии местам губкой, смоченной мовилем, тектилом. Сегодня лучше всего делать антикоррозионную обработку у специалистов, например у фирмы Тектил-цинк. Они дают гарантийный паспорт. Не храните в теплом гараже, особенно грязным, соль забилась в щели, коррозия мгновенно начнется в местах, не только, где есть видимое нарушение лакокрасочного или другого защитного покрытия, но и там, где есть не видимые глазу микротрещины защитного покрытия. Короче, там, где появляется доступ к металлу из воздуха кислорода и влаги металл мгновенно практически начинает корродировать, из щелей появляются ржавые потеки. мой опыт-это более 30 лет рассмотрение рекламаций по коррозии автомобилей Лада.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Скорпи Посмотреть сообщение
аналогично... :( с одной стороны обнаружил недавно очень подозрительные вздутия. Как-то не ожидал. Машине 4 года.
Коррозия началась от того, что лакокрасочное покрытие протерлось резиной. не совсем удачное конструкторское решение. А если нарушено защитное покрытие и оголился металл, естественно сразу начинается коррозия. надо просто следить за эти и во-время устранять.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Скорпи Посмотреть сообщение
аналогично... :( с одной стороны обнаружил недавно очень подозрительные вздутия. Как-то не ожидал. Машине 4 года.
Коррозия началась от того, что лакокрасочное покрытие протерлось резиной. не совсем удачное конструкторское решение. А если нарушено защитное покрытие и оголился металл, естественно сразу начинается коррозия. надо просто следить за эти и во-время устранять.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от -ВМ- Посмотреть сообщение
у меня пятна на на багажнике появились , краска вздулась. почитал тему, решил посмотреть более углубленно )))))
а вопрос возник такой. если машина на гарантии, а ржавчина уже полезла и что? что они на это говорят?
А фото можно? В таких случаях бывает, что какое-нибудь агрессивное химическое вещество капнуло. А может быть и заводским дефектом.

Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
у меня у коллеги на пыже 206 седане тоже накладка в углах краску попортила, но у него оцинкованный метал и окисление цинка постепенно все расходится и отслеживает краску, уже где-то 1-1,5см радиусы, вот и хз что лучше ржа или вот такой голый оксид цинка.

Добавлено через 19 минут

ну хотелось бы, хотя бы годика 4 чтобы вообще не надо было не чего вспомнинать, особенно протиры и ржу. Потом продал и по новой. Вот это и есть кайф, а если все надо доводить до ума, тут становится грустно :(
В месте скола по законам химии идет электрохимическая коррозия цинка, возникает сильно щелочная среда и щелочь постепенно "подрезает" адгезивные связи лакокрасочного покрытия (ЛКП) с металлом. Поэтому отслоение ЛКП будет распространяться все дальше от центра скола, а цинк будет переходить в свою ржавчину-оксиды, гидроксиды, сложные соли с химическими элементами из воздуха-сера, хлор. Продукты коррозии цинка белого цвета, легко смываются, сдуваются. Пока весь цинк не прокорродирует и не оголится сталь, красной ржавчины не будет. Это довольно длительный процесс. Защиту цинком еще называют жертвенной коррозией. Лучше подкрашивать сколы, цинк-то не вечен.
aleksandra вне форума   Вверх