Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 09:24   #659
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 78
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5603 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Добавлено через 32 минуты
Я уже находил несколько точек ржи на гладком ЛКП, например на заднем крыле, с волосок толщиной, получается дефект покраски, микро пора чтоли, она и цветет. Уж тут вряд-ли кто коленом правил.
Вот только не пойму какой антикор поможет на лицевых панелях, меня беспокоят только они, а не какая-то там ржавчина скрытая от глаз.

точка ржавчины на гладком ЛКП, скорее всего, от наносной металлической частицы, которых в воздухе городов предостаточно. Металлические частицы внедряются в поверхностный слой эмали и естественно корродируют. Посмотрите с лупой, иголкой подденьте. ЛКП не будет гладким, если ржавчина пробивается из пор. ЛКП состоит из 5-ти слоев: фосфат 1-2 мкм, первая антикоррозионная грунтовка -катафорез 20-25мкм, вторичная грунтовка 45-50мкм, базовая эмаль и лак. Все вместе 100-130мкм. В этой системе слоев не может быть сквозной поры. Коррозия может развиться на металле под ЛКП, образующиеся продукты коррозии очень долго (не менее года) будут пробиваться наверх. приподнимая лакокрасочную пленку. И это будет выглядеть как вздутие. то есть гладкости покрытия не будет. Катафорез обладает мощной антикоррозионной защитой и его не так-то просто снизу пробить. Есть случаи вздутий ЛКП от металла, установлено, что причина в качестве металла, отечественная сталь химически неоднородна в поверхностном слое и представляет собой из-за примесей набор гальванических микроячеек. А металлические наносные частицы можно удалить 5% раствором щавелевой кислоты, для лучшего смачивания добавить нейтральное моющее средство (можно детское мыло). Но нужно терпение и время, надо понимать, что железо должно химически раствориться в щавелевой кислоте. Эта слабая кислота, более сильная повредит ЛКП. После обработки тщательно промыть водой. Эта услуга, насколько я знаю, есть на САЦ ВАЗа.
У меня в принципе есть фото многих дефектов, в том числе и "рыжей сыпи"-так называют наносную коррозию.

Не ужто на ино тоже каждый год надо антикорить?
Не каждый год, но обязательно. У нас тоже не каждый год. Иномарки тоже ржавеют. найдите информацию - ШИК - шведский институт коррозии. он проводит коррозионные исследования авто. И еще - Юрий Будницкий -журнал "За рулем" тоже темой коррозии занимается, много у него в инете публикаций.
aleksandra вне форума   Вверх