Цитата:
Сообщение от Silence63
holgamer, не смотри ты эти ЛЛ. 30 будет иметь более тонкую масляную плёнку, чем 40 при рабочих температурах. Чуть большая экономия топлива, но меньшая защита от износа при критических нагрузках и жаре. Зимой можно, но летом по мурзилке 5w30 Допускается только до +25.
Яб не стал лить в 8v 5w30 летом. А ты как знаеш.
|
5w30, тут не основная проблема, хуже что LL-не расчитано наше топливо на масла типа C3. На 30-ке спокойно ездит круглогодично вазовский 2108/21083 двигатель. А 8v 1.6 который ставят на калину не далеко ушло от них по ЦПГ. Если хочешь лей, но лучше как сказано выше использовать другие варианты масел от Neste.