Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 12:54   #603
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от me261 Посмотреть сообщение
Eddy21, мне не понятно Вам не к чему придраться что ли, для успокоения цепляетесь за мелочи??? "ино" - даже ребенок знает что это сокращенное от "иномарки".
нет такого автомобиля "иномарка". Есть много различных автомобилей, выпускаемых иностранными компаниями. И практически все эти автомобили очень разные. С разными техническими и потребительскими характеристиками. Объединять их все в одну некую группу под названием "иномарка" (ино), тем более для сравнения "их всех" с какой-то одной определенной моделью - как минимум, довольно странно. Ну а подобное сравнение, соответственно, выглядит не более, чем забавно.

А что касается того, что один и тот же кондиционер, производства фирмы Панасоник, установленный в Мазду и в ВАЗ будет работать по-разному - ну это чисто психологическое восприятия (еще бы - там иномарка, а тут неиномарка!). Нет у Панасоника разных конвейеров для разных потребителей... так же, как и у всех остальных производителей автокомпонентов.
Если Бош делает АБС, то он делает ее по одной и той же технологии и из одних и тех же материалов как для Фольксвагена, так и для ВАЗа. Другое дело, что АБС - это сложная многокомпонентная система, завязанная на другие узлы и агрегаты автомобиля, и, соответственно, требующая для корректной работы настройки всей системы (именно поэтому, АБС того же Фольксвагена Поло-седан работает гораздо хуже, чем АБС Калины - не настроена толком), но надежность работы все равно остается одинаковой независимо от носителя. С кондиционером же гораздо проще - это просто холодильник, не требующий настройки.
Eddy21 вне форума   Вверх