Уральская группировка
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
|
Re: Общее обсуждение
По формам.
"Пузатей", по форме фар" - вполне согласен. Чем больше линий, перекликающихся с остальным дизайном машинки, тем органичнее и "роднее" будет выглядеть накладка.
Мне, все же, хотелось бы иметь некую имитацию "кенгурина", т.е. некий легкий намек на "клыки" или "трубу" по контру передней части. В принципе, достаточно просто уйти от "плоской" поверхности, сделав выступающие профильные элементы, с плавным переходом на них, не обязательно что-то имитирующие, но создающие дополнительные линии/штрихи, которые позволят сделать накладку объемнее, интереснее (аналогично "ребру" в нижней части штатного бампера, начинающегося с боковины и проходящего под ПТФ).
По "грилю".
В "гриле" подштамповки - только "впуклые" (вдавленные), исходя из особенностей загрязнения различных профилей "выхлопом" из-под колес впереди идущей машины. На выпуклых, на передней части выпуклости, будет постоянно осаждаться грязь, на "впуклых" она будет понемножку откладываться в самом конце углубления, уходящего под днище.
Кроме этого, гораздо сложнее промыть/протереть ряд выпуклостей (между ними будут углы в месте перехода выпуклости в плоскость), чем аналогичный ряд углублений (углы будут внешними, а вогнутая поверхность - плавно скругленная), уж поверьте моему опыту.
Как вариант, если сделать немного (4-5) широких углублений, то той поверхности, что получается между ними, можно придать закругленную форму и имитировать сварную решетку из круглых труб (см. 004.jpg - почти "оно"). Такие иногда применяются в нижней части кенгуринов. Лично мне, больше нравится имитация именно "лыжи"/"челюсти", отштампованной из листа, чем имитация решетки из труб (с учетом особенностей загрязнения). Но, вариант, ИМХО, вполне реальный, и может быть рассмотрен.
По ПТФ.
Можно и обыграть, слегка, выполнив небольшую нишу, с плавными линиями контура, перекликающимися с остальным дизайном, и сглаженными углами на сопряжении поверхностей.
По боковушкам.
Ширина боковой части накладки в месте ее выхода к арке, определяет высоту накладных порогов. Т.е. накладка порога должна продолжить линию боковушки с противоположной стороны арки.
Все - ИМХО.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Последний раз редактировалось Kempo; 15.07.2011 в 20:04..
|