Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2011, 01:08   #218
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от Aydarik Посмотреть сообщение
Спасибо за мысль,но я не написал,что месяца за 2 до этого я поменял все сцепление в сборе(корзину,диск,выжимной).Оно новое,тем более проверял его (ставил на ручник,набирал где-то 1500 об/мин и отпускал педаль сцепления, машина глохнет).Я тоже по началу грешил на него,но думаю,что нет,не оно...
Так сцепление не проверяют.Его проверяют на 4 передаче при резком разгоне на скорости порядка 80км/час.Если обороты растут, а скорость нет...сцепление на замену. Даже с буксующим сцеплением машина на ручнике может заглохнуть.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Санёк71 Посмотреть сообщение
AHT, реально ли вытащить потроха из катколлектора не снимая его с машины?Потроха металлические.

Добавлено через 2 минуты
Aydarik, ели обороты растут а авто не разгоняется,то либо сцепа буксует,либо колеса)))
Если сможешь снять трубу резонатора, то крючком сможешь выдрать кат...там фольга. Но занятие муторное. Это на более ранних катах , в том числе и на Калинах, был керамический кат, его выбивали ломом. Но полюбому у катколлектора доступ к кату только со стороны резонатора. Со стороны приемной трубы не добраться.
AHT вне форума   Вверх