Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Все бы хорошо, только вы не учитываете один момент. Чем больше АКБ заряжается, тем больше возрастает сопротивление АКБ и тем меньше становится ток зарядки.
|

) Давайте не будем выдумывать новых законов физики.
открою вам одну тайну: Чем БОЛЬШЕ АКБ заряжается тем её сопротивление МЕНЬШЕ !
если сопротивление АКБ будет большим то вы вообще не сможете завести двигатель т.к. почти вся энергия будет выделятся внутри АКБ и ЭДС упадёт почти до нуля.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
На практике, даже если едешь на дальняк, все равно приходится останавливаться (передохнуть, ноги размять, заправиться), а следовательно новый пуск двигателя отодвигает зарядку немного назад и все снова начинается по кругу.
|
Допустим решили остановиться размяться, ну пусть на 10 минут (хотя даже если на полчаса это ничего не меняет), При запуске двигателя на стартер пойдёт предположим около 400а (это в самом худшем случае), обычно время раскрутки коленвала около 5 сек (допустим что состояние авто не самое лучшее), в итоге имеем что при старте мы тратим около 12х400х5=24кВт*сек (24кДж) энергии, чтобы их вернуть при токе заряда допустим в 5а (на самом деле начальный ток заряда будет намного больше, но мы берём наихудшее стечение обстоятельств), понадобиться 24000+(+20%кпд)\(13,5в*5а) = 426сек = менее 8ми минут, остановка отодвинет зарядку на 8 минут, это критично при поездке на "дальняк" ?