лучший антиродар это голова.
по трассам днем практически не стоят, да разбежаться днем не получится, много машин.
днем снимают на видео пересечение сплошной и под знки обгон запрещен. а на видео антирадары не работают.
а вот ночью самое оно

) вылезают красавцы. стоят обычно в деревнях. ну а там включите логику раз деревня ну сбавь ты со 120-140 до 95 км/ч проедещь на минуту дольше, зато с деньгами.
пока ехал с тольятти 4 придурка перед деревней меня обходили когда я сбрасывал скорость и еще обсигналивали. типа мешаю им

(по трассе шел 125 км/ч для себя выбрал этот режим, т.к. и быстро и не напрягался + не докапаются если что гайцы т.к. 90+40 это 130 км/ч.) ну а дальше все было стандартно въесжаю в деревню и вижу стоит на авариечки с ДПСами разговаривают., но самый прикол в том что если ехать один ночью, то антирадар тоже не поможет, гайцы не глупые и не оставляют его включеным.
согласен что антирадар полезен, но имхо уж очень на него не стоит уповать.
для себя давно уже выбрал путь ткой. заливаю в навигатор точки где стоят гайцы обычно собранные добровольцами со всех краев и в 90% помагают