Цитата:
Сообщение от Mongoloid
Вы, как технический специалист, предлагаете, для себя или для долгой работы, перебирать новый двигатель.
|
Дык Лайнер эти новые двигатели изнутри не раз видел. Тем более база инструментов под боком, доступ к заводским запчастям - грех так не говорить.

Еще кошернее приехать на завод, и там по сходу авто с конвейера, отбить его у местных "перегонял" (с дубиной), загрузить на эвакуатор и самолично перебрать в гараже.
Тогда ни вибраций не будет, ни дизеления, ни задиров...
Простым же владельцам остается исповедовать другую философию - катать на "первичной комплектации" сколько получится, а по мере помирания штатных узлов делать все "под себя" и качественно.
Цитата:
Сообщение от lainer
в общем на эту тему можно много еще беседовать
если интересно , приезжайте - потолкуем.
|
Это многим будет интересно. Готов предоставить свой пепелац на опыты (дизелит нормально, особенно зимой).
ЗЫ: У братана 2114 тоже дизелит. Прошла уже более 100 тык (брали б/у)
Меряли компрессию недавно - 13 очков и ровная. Это к вопросу долгожительства.