Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 10:06   #3248
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Калинах РН точно стоит с термокомпенсацией.
Они все с термокомпенсацией, разница в том что одни питают обмотку возбуждения с дополнительных диодов (кто разбирал - видел), другие от клеммы +. Причем возбуждать начинают только после того когда генератор наберет необходимые обороты (это немного разгружает стартер). Напряжение старые выдают меньшее. Поэтому я и утверждаю что на калинах и других автомобилях использующих РН нового образца нет проблем с недозарядкой АКБ.
Bim_Sony, вы АКБ подзаряжаете время от времени? Предполагаю что нет.

Пятнашка у меня была 2007 года, РН старого образца (с доп. диодами)

Класный МК, телеметрия есть? Коды ошибок сбрасывает? Мне жена панель «FLASH-2 Lite» на день рождения подарила. Всем советую, без БК как без рук, в штатном даже напряжение не посмотреть.

Последний раз редактировалось serozzza; 19.07.2011 в 10:29..
serozzza вне форума   Вверх