Добрый день!
Калина 1,6 8 кл
Помыли подкапотное пространство....
Теперь троит. Компьютер выдает пропуски зажигания в первом цилиндре.
Установлено ГБО 4 поколения метан. На газу работает абсолютно ровно и ошибок не возникает.
Менял провод, свечу - не помогло
Отцеплял управление бензиновыми форсунками от газового блока и подключал напрямую (как изначально были зацеплены) - результат тот же.
Сопротивление форсунки первого цилиндра 15,2 Ом. Сопротивление форсунки второго цилиндра такое же.
Вот думаю подать 12 вольт на форсунку и проверить на слух щелкает она или нет. Как считаете реально услышать?
Также думаю попробывать проверить наличие импульсов на подходящем к форсунке разъеме стрелочным вольтметром. Как считаете - получится?
Что можно еще глянуть?
P.S. помыли в субботу. Так что влага должна уже была вся уйти
Форсунка при подаче 12 вольт щеклает отчетливо
На разъеме есть напряжение порядка 8 вольт цифровым вольтметром и 6 стрелочным. На втором цилиндре такое же напряжение. При работе стрелка вольтметра практически не колеблется что на первом, что на втором цилиндрах.
Пробывал другие провода и катушку - не помогло.
Думаю поменять форсунки первого и второго цилиндров, чтобы убедиться, что дело именно в форсунке.
Если форсунка все таки загрязнилась, то как в домашних условиях ее лучше прочищать?
Последний раз редактировалось vovk; 20.07.2011 в 15:36..
|