Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 12:16   #513
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1

Машина 1.4 16кл, ЭБУ BOSCH, прошил крайнюю версию у офф представителя, впечатления:

- без кондея разница есть, но не критичная - чуть лучше стало с низов, чуть меньше стал реветь двигун на разгон, но в целом меня устраивало как она и раньше ехала, так-что если машина без кондея, то незнаю, есть ли смысл в прошивке - наверное все же есть, но тут каждый решает сам.

- с кондеем - разница просто ОГРОМНАЯ. Раньше езда с кондеем особенно по пробкам превращалась в муку - хорошо конечно сидеть в прохладе, но постоянные дергания при включении и отключении коспрессора, вибрация на холостых, и необходимость активнее юзать сцепление - честно говоря напрягали.
С новой же прошивкой все это осталось в прошлом. Теперь машина с кондюком ведет себя вполне адекватно, как и положено машине - нет вибрации на холостых, с низов поехала нормуль, разгон конечно более вялый чем вообще без кондея, но он стал ровным и плавным без рывков, больше не нужно мучать сцепу, и ушли идиотские рывки при включении и отключении копрессора - наконец можно просто спокойно ехать с кондеем на машине, спасибо!
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Вверх