Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 14:04   #543
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Автоматическое включение света фар

Цитата:
Сообщение от Fyc Посмотреть сообщение
смысл плавного включения ни в растягивании на пару секунд и не в оптическом эффекте, смысл ограничить ток в МОМЕНТ включения, чтобы спираль успела разогреться и приобрести свое номинальное активное сопротивление. А момент это никак не более 10 мс ))) Холодная спираль имеет сопротивление на порядок ниже номинального, поэтому 55 Ватт Х 2 в момент включению жрут ток около 100 А, а предохранитель не сгорает ))) ибо это МОМЕНТ включения.
Вы считаете, что за 1/100 секунды, у вас спираль нагреется до номинальной температуры???
Для примера статья: Устройство плавного включения электроламп
и выдержка из нее:
Цитата:
Дело в том, что в холодном состоянии сопротивление спирали лампы в 10 раз меньше чем в разогретом. Поэтому пусковой ток лампы мощностью, например, 100 Вт может достигать 7 А. После разогрева спирали, который происходит за несколько полупериодов сетевого напряжения, ток уменьшается до рабочего. Именно этот момент пуска является порой губительным для лампочки. Со временем спираль лампы изнашивается, утончается, приобретает неоднородности в своей структуре. Спираль становится более чувствительной к подобным перегрузкам при включении, соответственно увеличивается вероятность ее перегорания.
Для тех, кто не понял, несколько, это отличное от единицы (полупериод это теже 10 мс).
Можно также посмотреть КИТ комплекты, в которых время выхода на полную мощность составляет 5 сек!...

А вот еще статья: Новейшие светодиодные лампы для замены ламп накаливания на автомобиле
Там тоже есть интересная фраза:
Цитата:
Специальные исследования подтверждают, что использование светодиодных ламп в повторителях СТОП-сигнала автомобиля - это не дань моде, а объективная необходимость. Время включения до полной световой мощности лампы с нитью накала составляет 200-300 мсек, а у повторителей СТОП-сигнала на светодиодных лампах 50-70 нс. При движении по автостраде со скоростью 100 км/час за счет разницы во втором случае водитель получает дополнительные 5-6 метров для экстренного торможения или маневра.
Даже если вы посмотрите на лампу накаливания, когда она зажигается (можете попросить кого нибудь, чтобы он по-включал и по-выключал дальний свет), то увидете, что зажигается лампа не мгновенно (10 мс для включения, я бы оценил, как мгновенно)..
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Ответить с цитированием Вверх