20.07.2011, 14:06
|
#5
|
|
Втянувшийся
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г.Ликино-Дулёво
Пол: Мужской
Сообщений: 291
Вес репутации: 18  
|
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
А че тут думать.
|
Есть о чем! Все что вы написали всем это понятно, но если есть четвертая опора предназначенная уменьшить перемещения двигла относительно кузова, а ручка КПП закреплена на кузове, то можно представить, что четвертая опора как раз является шарниром «запатентованный кубик», а сам кузов жесткой связкой (реактивной тягой) между ручкой и двигуном. Так вот если это все есть на приоре изначально, тогда нахрен туда еще вкорячили эту палку!
У меня вывод только один. Приора при всех своих минусах перед калиной, чтобы была намного ее дороже.
|
|
|