Цитата:
Сообщение от denlom
Вроде взрослые дядьки, а гавкаться не охота. Так не гавкаться надо, а тихо и спокойно, без нервов, просить поменять, лучше в письменном виде. Да и слесарей не одна бригада на официальном СТО работает, да и официалы как правило не одни, есть из чего выбрать для обслуживания. Лично я и после гарантии к официалам езжу, так как есть толковые ребята и цены у них приемлимые.
|
Все это чушь. Причем тут бригады, мастер по гарантии один, он то и отказал. Я попросил его в письменном виде это оформить, он сделал без зазрений совести (есть запись в книжке могу выложить если надо). Описал я эту проблему на офф сайте автоваза, мне пришел ответ:
- типа, нужно взять письменный отказ (что было сделано сразу), а дальше составить офф письмо на имя ген директора АВТОВАЗа с жалобой и описанием проблемы.
Короче, после такой бюракратии, не хочется с ними связываться. По нормальному (как в цивилизованных странах), я должен позвонить на гр линию, а уж они там разобраться между собой, а после мне уже сообщить. Все надо делать быстро т.к. людям нужно ездить, для этого они и покупают авто, а не ждать месяц решений! СТОшники зная такой расклад, поэтому так и поступают. Ну отказал сейчас, потом скажут сделать, ну приедешь через месяц! Бесит прям. Страна дураков!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от denlom
так как есть толковые ребята и цены у них приемлимые.
|
про цены, ДА, двумя руками, про толковых ........
Горела лампочка ABC, подумал: - не шутка, нужно к офф. Приехал, машина неделю проторчала у них, нихрена не сделали. Сказали, блок ABC нужно менять. Охринели что ли, у меня все работает, тока лампа горит на приборке. Забрал машину, съездил в Бош автосервис. Электрик нашел неисправность за 30мин. учитывая подключение дигностического об-я и проверку проводов. Глючила приборка.