Тема: Флудилка
Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 15:27   #11
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Флудилка

Цитата:
Сообщение от Ksan Посмотреть сообщение
тяжеловато будет отвыкать от нейтралки. уже выдрессирована переключаться на нее, дабы сцепление не уничтожать. и совсем уж дурной вопрос: что требуется для того, чтобы в конец убить сцепление? до состояния: жизни не подлежит, заменить.
жечь его несчадно, то есть чуток отпуская сцепление давить на педаль акселератора (держишь две педали на скорости) и вуаля, может дойти до дыми в салоне.

если беспокоишься за свое сцепление, то нужно хорошо постараться чтоб его спалить

Добавлено через 2 минуты
про шестерни КПП, так их стоя с выжатым сцеплением не убъешь, можно убить выжимной если когда едешь на скорости ногу с педали сцепления не убирать

Добавлено через 2 минуты
и еще катиться так сказать на нейтралке не советуют, стоять на светофоре, либо в пробке на нейтральной передаче дело каждого, тут только работа педалями и КПП, вреда никакого ни механизмам КПП ни мехе сцепы
o(ٿ)o Medved вне форума   Вверх