Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2011, 18:22   #404
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Считаете их нечистоплотными людьми второго сорта, раз они взялись ваши Калины "донашивать"? Зачем этот ничем не обоснованный снобизм?
Нет, считаю, что покупка бушной машины лежит скорее в области психологии, нежели технической.

И все же, Калина за свои деньги - отличная машина. Если ее не раздеребанят до продажи.

Говорю по личному опыту: реле поворотов - Китай, через два дня поменял на российское - два года уже полет нормальный. Ремень генератора - менял китайское дерьмо на словацкое. Сейчас стоит Бош. Год уже полет нормальный. РХХ - не пойми чего, поменял вроде на Калужское не поддельное...Работа - гуд... Это все то, что можно было стибрить с новой машины за 15 минут.
А если поднимать качество комплектующих и контроль комплектации,то и цены на Калину неотвратимо пойдут вверх.
ВАЗ балансирует между качеством и ценой, стараясь сделать Калину доступным народным авто.
А кого не устраивает качество, никто не запрещает, идите в следующий ценовой диапазон...
Geksogen вне форума   Вверх