Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2011, 11:04   #260
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Согласен, дороги в краснодарском крае очень хорошие и когда сворачиваешь с М4 и идешь, так сказать, не по главным дорогам, то нет необходимости снижать скорость, а даже наоборот, машин мало, а покрытие отличное.
Значит думаешь 1,2 на Фабии троих с грузом и включенным кондиционером не потянет?!
Давай на примере своего авто с 1,4 скажу, т.к. на 1,2 не крутил, но представляю что это. Как то темой ранее рассматривались двигатели Авео и Фабии с 1,2 . Шкода по резвее оказалась. Учитывая это могу точно сказать что резвее -это не мощнее ещё. Так вот, я с 1,4 при включенном кондее не рискую на трассах сложные двойные-тройные обгоны вытворять. Ибо выключаю кондей при таких манёврах. В городе же если разгоняться с 0 до 60 км с 1,4 + вкл. кондей реально тяговито. На трассе,когда скорость за 80 включение кондея не сильно давит на разгон. Но я один чаще кручу на 1,4 и вижу, что душит кондей на этом объёме двигатель, а ты втроём-вчетвером+ кладь+ кондей+ 1,2 мотор. Вот и подумай...

Последний раз редактировалось ernest08; 24.07.2011 в 11:21..
ernest08 вне форума   Вверх