Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2011, 19:37   #262
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
Давай на примере своего авто с 1,4 скажу, т.к. на 1,2 не крутил, но представляю что это. Как то темой ранее рассматривались двигатели Авео и Фабии с 1,2 . Шкода по резвее оказалась. Учитывая это могу точно сказать что резвее -это не мощнее ещё. Так вот, я с 1,4 при включенном кондее не рискую на трассах сложные двойные-тройные обгоны вытворять. Ибо выключаю кондей при таких манёврах. В городе же если разгоняться с 0 до 60 км с 1,4 + вкл. кондей реально тяговито. На трассе,когда скорость за 80 включение кондея не сильно давит на разгон. Но я один чаще кручу на 1,4 и вижу, что душит кондей на этом объёме двигатель, а ты втроём-вчетвером+ кладь+ кондей+ 1,2 мотор. Вот и подумай..
Согласен с тобой! Я на своей Калине, а у меня тоже 1,4 иду на обгон, но в лобовую, как некоторые ходить с детства не приучен, то есть с запасом, так тоже на всякий случай кондей выключаю и перехожу на пониженную, так вот если это примерно как на моей Калине, то это один разговор, а если хуже, то уж как говориться не обессудьте!
БорисbIч вне форума   Вверх