|
Re: Cтойки DEMFI на Калину.
при выборе амортизаторов и стоек мы каким то образом руководствуемся тем, что производитель обещает, что в его то стойках все механизмы совсем другого типа и поэтому и подвеска будет вести себя и "мягко и гладко". И спорт вам могут и комфорт и по мелким кочкам и по крупным
один из таких представителей является демфи. Хочу показать вам , чтоже все таки они туда такое волшебное кладут, что от СААЗа в корне отличается
Ну , для начала читаем инструкцию по ремонту и убеждаемся , что всякий амортизатор имеет некоторые составляющие без которых он - "никак":
-шток;
-направляющая
- цилиндр
- поршень
-корпус, может чего то и забыл - подскажите
Соответственно при работе амортизатора необходим нижний клапан( клапан сжатия);
- перепускной клапан
- и соответственно клапан отбоя
Конечно всякий потребитель покупая Демфи надеется, что тут то совсем другое засунули, раз уж она и стоит не так как СААЗ.Да, еще и разборные, можно ремонтировать ( только кто их будет ремонтировать не понятно из их сайта)
Сказали , чтобы я купил фотоаппарат и фотографировал, так вот , он у меня был
Я преднамеренно не стал подписывать , где демфи и где СААЗ.Я думаю вы и так видите , что одно и тоже
На первом фото штока и цилиндры, на второмпоршни и клапанные механизмы перепуска и отбоя и на третьем нижние клапана - клапана сжатия, четвертом направляющие и сальники.На последнем фото виновники - СААЗ и ДЕМФИ
Вопрос - за что платить?
Я расположу в нескольких форумах, что скажут?( на двух я расположил
|