На ТО-1 залил Равенов VSI 5W-40, спустя 12 тысяч пробега решил сменить масло на
Ликви Моли 5W-40 , использовал самый дорогой способ промывки. Слил Равенол, залил Ликви, заменил фильтр. После заливки сразу на трассу, 450 км до места отдыха. Там 150 км намотал и обратно 450. Ну в общем 1050 км. приехал, покатал тысячи 2, наступило 2 ТО. Там залил опять Ликви (кстати у мастера даже не возникло никаких вопросов, что не рекомендованное масло). И так ездил 10 тысяч. Масло вообще не угорало. Двигатель урчал как кот, даже на повышенных. И вот спустя 10 тысяч начало масло угарать (за 2 тыс. км ушло 500 гр.). Двигатель уже работает не так приятно. Прошло уже 12 тысяч. Думаю дотянуть ли до ТО-3 (порядка 1,5 тысяч осталось). Или все-таки поменять, не мучить двигатель?