Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2011, 14:18   #118
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: KIA SOUL экономичная новинка

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Я и говорю - кончай смешить, пиши то, о чем знаешь.
Ты вот много знаешь о корейцах и япах чтоб писать такое?:

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
о, что корейцы, французы и японцы, во всяком случае на нашем рынке, гонят откровенно архаичные и совершенно унылые двигатели и коробки - твердо устоявшийся факт.
Добавлено через 55 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Катаюсь на DSG > 50000км, у сестры DSG пока ~15000км. Ни на какое гавно, даже НЕ корейские и НЕ 4 ступенчатые гидроавтоматы глаза и смотреть не хотят.
А вот есть альтернативные мнениея владельцев ДСГ:
GreyaЯ езжу на Skoda Octavia 1.8 TSI 7DSG
Проехал где-то 4тыс. км. пока вроде все нормально ))). Надо признать по комфорту дсг конечно уступает обычному автомату. Надежность - ну хрен его знает, если сломается, то сломается. Я коробку принципиально не жалею - отжигаю регулярно, в пробках тоже тошню (правда в пробке в спорт перехожу, бесит постоянное скакание с 1-й на 2-ю). В обычном режиме Драйв надо признать тупит прилично, а в Спорте перебор для обычной езды, хотя пуляет дай Бог в любом из них. Единственный вопрос у меня, есть тупое ощущение, что в кик-дауне машина медленнее разгоняется, чем если не в пол нажимать. То ли я просто жду слишком многого, когда в пол давлю, то ли я х*р его знает...)) Короче коробка со своими плюсами и минусами.
Кстати специально для Jey-k, который считает что купил Бэтмобиль под значком Шкоды)))), если хочешь узнать какие проблемы были со 6-ступкой сходи на пассат-клуб, там темы про проблемы с дсг7 и с дсг6 разделены, и проблем этих с дсг6, в смысле гарантийных замен мехатроника, просто до херовой тучи было, как сейчас уже не скажу - не следил.

Добавлено через 31 секунду
OlegSОлег
Я езжу на Skoda Superb 1,8T DSG, до этого ВАЗ 2112 в696кн71
Тула, Москва

16 мая, 11:20 Внесу свои 5 копеек.
Замена сцепления 7ст.DSG.
Дергаться начала в на 28 или 32 тысячах не помню уже.
Далее стандартно - перепрошивка. Через пару недель позвонил инженер по гарантии и спросил как? Ну естественно не помогло. Ездил дальше, так как зимой коробка меньше нагревалась и реже это появлялось.
Симптомы, нагрев + повышенный вес - сразу дергаться при переключении со первой на вторую (несколько раз и с третьей на четвертую при полной нагрузке).
Забил так как не сильно напрягало зимой.
Сейчас с весной гораздо чаще стало, плюс в июне заканчивается гарантия.
Произвел замену сцепления в сборе на 52 тысячах по гарантии.
Спросил у менеджера сколько должно ходить сцепление - он понес какой то бред. В итоге, он ответил нет такой цифры (или для внутреннего использования). Я выпал в осадок... Слов нет.
(На кашкае меняли сцепление на 83 тысячах, ресурс что то около 125-150, но ездила женщина и достаточно много на дачу и буксовала думаю неплохо, в общем нормально. А здесь ппц. Езжу спокойно, ну иногда ломанусь. Одни раз буксировал кашкай километров 80 - думаю как раз это приказало сцеплению долго жить. Но блин это бред, так как максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами - 1500 кг.)

Добавлено через 2 минуты
LewisHamiltonЯ езжу на Volkswagen Golf VI 1.4TSI
SVO - LED

27 декабря 2009, 11:20 В пробке она греется, это правда. Но у меня "мокрые" сцепления (6-ст), не знаю насчет 7-ст ДСГ. Проявляется перегрев резким стартом с запаздыванием в секунду от ожидаемого момента.
В инструкции прямым текстом написано, что переключать в нейтраль не нужно.
Самый жесткий режим для ДСГ, как и для любой КПП, это пробка типа "старт-10 метров едем-стоп". ДСГ почти сразу после старта перепрыгивает на 2-ю передачу.
Она перегревается гораздо меньше, если в такой пробке просто зафиксировать 1-ю передачу.
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх