Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2011, 16:11   #897
Центральная группировка
 
Аватар для GDenich
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Коломна
Возраст: 41
Автомобиль: Лада Калина 11194
Сообщений: 302
Вес репутации: 17 GDenich находится на правильном путиGDenich находится на правильном пути
Отправить сообщение для GDenich с помощью ICQ
Re: Неисправности генератора

Вчера разбирались с генератором. После долгих испытаний был сделан вывод, что регулятор напряжения исправен, так как четко держал напряжение при изменении оборотов и незначительной нагрузке. А вот генератор нагрузку не держал, так как при включении дальнего света, вентилятора отопителя и обогрева заднего стекла напряжение падало до 10,4 В. Сказали проблема либо в роторе, либо статоре. Так как времени на вскрытие и поиск проблем с данным генератором особо нет, было решено ставить новый. В этот раз купил какой надо - КЗАТЭ 9402.3701-06 .
При вервых запусках и подачи нагрузки не несколько секунд загоралась лампа АКБ, но думаю это была проблема в усмерть севшем АКБ. На тот момент на холостых 14,1В стабильно, при нагрузке 13,5-13,8 В.
Пока вчера доехал домой и сегодня немного напряжение при нагрузке 14,3-14,5В что уже радует! В багажнике стоит новый Varta Blue Dynamics 63A/h. В магазине сказали что надо перед установкой на авто дозарядить или съездить на дальние расстояние часа на 3 чтобы зарядился на авто. Наверное лучше ЗУ взять и нормально зарядить. Сколько надо заряжать и каким током новый АКБ?
__________________
GDenich вне форума   Вверх