Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 20:12   #325
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
БорисbIч, все наши мнения - субъективны, объективны только цифры. Вот объективно оценить эргономику нельзя - у неё нет количественных показателей, надо прислушиваться к субъективным отзывам. А динамика авто, шумоизоляция (децибелы), вибронагруженность (мм/с^2) имеют количественные характеристики.
Согласен с тем что динамика выражается в цифрах, а эргономики и дизайн нет, но кому то субъективно достаточно и 15 сек до сотни, а кто то и 10 посчитает плохим результатом. Мы вообще то не на формуле 1 и гонять у нас просто негде. А то меряемся, разгон до сотни, разгон до сотни, ну да ладно, я сейчас даже не о динамике и у верен, что у Фабии с 1,2 она не хуже чем у классики и Самар, а о тяговитости, поэтому я тут с этими цифирями и заморочился. Ты говоришь 1,2 бюджетный вариант, но не за бюджетные деньги, может быть. Но я думаю, что Фабия даже с 1,2 стоит этих денег.
БорисbIч вне форума   Вверх