Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 09:11   #3905
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от 39392007 Посмотреть сообщение
У знакомого ВАЗ 2114, 2007 г, 50 000 км , 1,6 8 кл. стоит катализатор, норма. токс. Евро-2, ЭБУ - Январь 7,2 прошивка - A204DO57 (серийная) - РАБОТАЕТ ТИХО РОЖДЕНИЯ КАК НА ХОЛОДНУЮ ТАК И НА ГОРЯЧУЮ. У меня ВАЗ 2114, 2009 г, 10 000 км, 1,6 8 кл. стоит катализатор, норма. токс. Евро-3 ЭБУ - М 73 прошивка - A317DA02 (серийная) - "дизелит" на холодную. Как мне пояснил один диагност по нормам Евро-3, на прогреве изначально задрали УОЗ на границу детонации, для того что бы бензин сгорал полностью и остатки не сгоревшей смеси не попадали в катализатор. Кто нибудь сможет объяснить причину поведение абсолютно одинаковых автомобилей только с различными ЭБУ? У кого-нибудь "дизелит" с ЭБУ Январь 7,2 и прошивкой - A204DO57?
У меня ВАЗ-21134 дезелила с салона ЭБУ стоял М73 прош.А317DA02 Е3,по причине выгорания ключей был куплен и поставлен Я7.2 с прош.А204DO57 Е2 и вместо катколлектора поставлена пустышка,дизель как был так и остался,так что причина дизеления не в прошивке и не в катколлекторе.После замены поршней на группу Е мотордеталь двигатель работает без дизеления,тихо.
vit1274 вне форума   Вверх