Цитата:
Сообщение от zurberger
Буфера были отмыты от грязи самым тщательнейшим образом и поставлены обратно на новые стойки. Добавлено через 5 минут 12 апреля прошлого года поставил стойки Демфи.Сейчас на них без слёз не взглянешь.Вся краска пооблупилась.все ржавые полностью.как их на заводе красят,если за чуть больше года на них без слёз не взглянешь.
|
Я не помню в каком посту (нет времени искать (ну может быть и лень!)), но по поводу отмытия буферов я уже писал - их невозможно отмыть от амортизаторного масла! оно останеться внутри буфера и, при его срабатывании, будет выдавливаться на поверхность корпуса амортизатора. В связи с чем и будет узел уплотнения весь в масле - как буд то текут вновь установленные амортизаторы (стойки). По этой причине мы рекомендуем в обязательном порядке промасленные буфера менять.
Давайте попробуем сделать следующее: вас удовлетворяют рабочие характеристики? оставте их до полного вытекания жидкости и проверим мои выводы. Если амортизатор потек до такого состояния как описали Вы, то течь должна увеличиваться и до потерь, при которых начнутся стуки и отсутствия усилий ... возникнет быстро. Я думаю тыс. 3-5 будет достаточно до такого состояния.
По поводу покраски замечание принимается и работы ведутся, только результаты с дороги получаем через большой период, в связи с чем и не можем гарантировать моментальный результат ...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Однако должен сказать, что далее все будет разворачиваться в том направлении, вас попробуют обвинить, что вы или не правильно установили(мокрый отбойник, например), или неправильно эксплуатировали. Давайте посмотрим
|
Пример то как раз и есть неправильная установка. А Вы своим клиентам устанавливаете отмытые буфера или новые? А к понятию неправильная установка относится все, что не соответствует требованиям изготовителя узла или авто в целом.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от leo75
все рекомендации, по большей части, перекачёвывают от "них" к "нам"
|
Для меня они давно не авторитет (т.е., не от них даются рекомендации), мне приходилось общаться ..., я склонен к тому, что для них наши температурные режимы (условия) эксплуатации приводят к замешательству - нет смысла вкладывать большие средства к доводке узла уплотнения и жидкости к работе в условиях "+ 100", "-40" гр. С. И они применяют тактику: через каждые 20 000 км проверяйте характеристики (в случа чего, они их меняют), если не соблюдаете данное требование и нет гарантии на данное изделие. Таким образом можно давать и н-ное количество месяцев гарантии, а действительная гаратния будет до 20 000км. Нет у нас сервисов со стендами для снятия характеристик! вот и пользуются этим ...
По поводу прокачки я склонен к своим выводам -неправильный перевод ...