Цитата:
Сообщение от d.dmitry
с разделённой скруткой
|
Я этот режим и имел ввиду.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
а когда скрутка вкучу он не допускает этого повышенного давления(пытается не допустить)
|
В этом случае оба винта включаются от ДД, т.к. реле малой скорости включается чуть позже. Это утром при первом включении первым срабатывает реле МС, а через несколько секунд ДД. Я выводил лампочки от реле компрессора, реле МС и реле винта кондиционера и три дня наблюдал за алгоритмом работы винтов, который описал выше. Ещё обратил внимание, что основной винт перестаёт включаться после 75км/ч, независимо от Т* двигателя, хоть 70*, хоть 85*, Т* на улице была 27*. Винт кондея переставал включаться после 120км/ч. Понятно что для радиатора кондиционера на такой скорости стало хватать естественного обдува, а вот отключение основного винта, получается, заложено в ЭБУ. Только я не выяснил, от Т* окружающей среды эта скорость отключения изменяется или нет.