Цитата:
Сообщение от Даг Голова
вы ошибаетесь, приора на 160-ти может ехать нормально, можно и рулем крутить (разумеется с умом). более того, она даже на родных колесах кама-евро это позволяет делать. а вот калина - нет, калина на этой скорости неуправляемый снаряд (простая калина). если вы этого не понимаете, спишем на вашу некомпетентость и на неимение возможности сравнить. если 15-е колеса поставите с нормальной резиной - будет у вас простая калина с приоромотором более-менее управляемой на скорости.
про лосиный тест и переставку - у меня из легковых были в такой последовательности: фокус 2, потом калина, потом еще калина, и сейчас к ней приора. калина очень далека по повадкам от фокуса. а купив приору - вспомнил фокуса  ) хотя тот плавнее, тише, у него независимая задняя подвеска и больше база - но приора по поведению на скорости вполне близка к фокусу.
|
Управляемая приора на 217 после 160 - спасибо, повеселил. Впервые слышу чтобы этот коридорчик до срыва можно назвать управляемостью. В соседний ряд попробуй перестройся чтобы от человека увернуться за доли секунды, поймать, выровнять, погасить маятник - а потом рассуждай. Извини, после твоих домыслов про мой профессиализм мне тебя читать неинтересно. И рулишь одной рукой наверняка, и азов о правильном перехвате на уровне рефлексов нет. Стараются рулить, руки самому себе мешаются, в пределе возможностей авто это выливается в запоздалые реакции. Или еще есть порода - при стрессовых ситуациях замерзают на месте. Хрен ты что сделаешь, умелец, при серьезной ситуации даже на 140. Я таких профи навидался уже. Только газ давить горазды.

P/S А 20 колеса на приоре до 200 позволяет рулиться?

P/P/S Про калину на каме я все уже сказал. Ну да ты в слова про приору вцепился, как-же так, посмели подумать что там подвеска ничего из себя особенного не представляет.
