Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Добавлю еще пять копеек к выше сказанному, а как же люди ездят на Дэу Матиз с движком объемом 0,8 литра мощностью 52 л.с. при максимальном крутящем моменте 69Нм на 4600об/мин, .
|
ну конечно-конечно. а еще есть притча про то, что из одного бобра можно сшить и одну шапку, и две шапки, и даже пять шапок... так что и на матизе на море съездить можно. и на мотоцикле даже можно. я уже писал - на шевиниве и по городу нормально ездил, и на море ездил тоже (по трассе может чуть лучше матиза шевинива). так что и на фабии 1.2 можно конечно ездить, кто с этим спорит. другое дело - как. постоянно нехватало бы мощности. на логане 1.4 наверное многие ездили? примерно тоже самое. кстати, на примере того же логана 1.4 - он не может быть экономичным (слабый двиг, короткие передачи, меньше 8-ми литров на 100 км у меня у товарища такой логан никогда и нигде не ел, да и вообще трудно меньшего расхода добиться, с фабией будет схожая ситуация). я и на калине 1.4 укоротив коробку, увеличение расхода вижу- что толку от 1.4, если ест как 1.6 приора (а по трассе больше).
а машина что калина, что приора обычный тазик под жопу, который не жалко- не знаю у кого как, у меня в хвост и в гриву гоняемы эти жоповозные машины.
малоообъемная калина на примере прошлого года не сдюжила, к зиме умер движок. но правда и повозил
прилично. фабия 1.2 умерла бы быстрее калины

))))
а вот приора тягает тот же прицеп совершенно не напрягаясь (как теперь калина с парой 4.13)