Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 22:12   #10
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стуканул движок

Цитата:
Сообщение от Николай Кукарин Посмотреть сообщение
Вчера застучал движёк, в стороне ремня ГРМ. Почитал на форуме, что может быть. Сегодня первым делом снял ремень генератора и завёл, стук остался. Подёргал за шкив ремня генератора, который к коленчатому валу прикручен болтом, немного люфтит. Затянул этот болт потуже, люфт исчез. Завёл-стуки пропали.(странно, почему болт ослаб? последний раз этот болт пол-года назад трогали при замене ремня ГРМ)
с прошлой машиной такое было.Я был начинающим водителем услышал этот звук обратился к сослуживцам по работе благо не чистоплюи слили масло сняли потдон открутили коренные и шатунные ну ничего криминального неувидели.А собрав всё обратно и затягивая потдон возле шкива генератора он имел люфт по причине открутившегося болта.Кстати похожий звук бывает и у калины но он от ремня генератора когда с рабочей поверхности вылетает кусок резины хотя снаружи он идеален-звук похож на стук пальца либо удара молоточком

Последний раз редактировалось rol; 29.07.2011 в 22:22..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх