|
Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?Тесты и обзоры других авто
Что мне не понравилось в шеви-нива
- дизайн панели
- становиться не управляем по 100 км. час. особенно ощущается на гравийной дороге. Как неваляшка из стороны в сторону.
- очень дорогое Т.О. каждые 10 тыс. км. (ведь ты любишь, что твоё авто на гарантии)
- очень маленький багажник, если ехать четверым.
- слабый двигатель особенно ощущается при обгонах (переключил на третью передачу, раскрутил двигатель, перекрестился, и пошел на обгон).
- очень много потребляет топлива А 92 особенно в морозы до 20 литров.
- постоянный гул раздатки (у многих нив наблюдается)
- в сильный мороз замерзает на х… все (раздатка, коробка, особенно мосты,) так вот пока это все разогреешь. Надо километров 10-15-20 проехать в зависимости от мороза, а если на улице минус 20 это ДЕТСКИЕ ТАПОЧКИ, вот если на улице минус 30 минус 35 минус 40.
А ты пишешь для наших морозов, наверное, ты не видел настоящих морозов.
Я согласен Нива-Шеврале автомобиль для бездорожья. Но есть одно, но постоянно ездить на это авто я бы не хотел. Вот если в качестве второго авто. Хотя такое авто у меня уже было, и неприятный осадок остался.
Последний раз редактировалось x85; 29.07.2011 в 22:52..
|