Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2011, 00:35   #579
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 15 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Re: Китайские автомобили против Калины

По пунктам:
Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
1. Легкость включения скоростей (супротив извечной не изжитой вазовской КПП);
Это очень специфично для конкретного экземпляра, как Калины, так и Амулета.
Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
Рулевая рейка нормальной длинный, не нужно при маневрах руль накручивать так что руки в узел завязываются;
Реально разница заметна только при очень активной езде. Зато на Калине очень удобно подруливать на скорости, например для объезда дорожных ям.
Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
3. Педаль тормоза информативнее;
Это Вы в Зарулем вычитали? Что значит информативнее? Если имеется ввиду "длиннее и плавнее рабочий ход педали", то в Люксе с АБС тормоза существенно "информативнее" и эффективнее Амулета, который даже сновья техосмотр не всегда может сам по ним пройти.
Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
4. Механизм сцепление лучше реализован, машина трогается мягче без рывков, - трогаться на китайце проще.
Плавность трогания в основном зависит не от сцепления, а от передаточных чисел КПП и мощности двигателя. На Амулете коэффициенты короче, поэтому он лучше тянет на низах, но захлебывается на скорости (грубо говоря как Калина 8 кл в сравнении с 16 кл, она тоже трогается довольно плавно)
Кстати с Е-газом на это уже можно совсем забить...
Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
5. Вообще что касается панели, то Китайцы не стали ничего выдумывать, а сделали обычную мягкую панель, стандартного вида. А вазовцы у Калины подошли творчески и сделали внешний вид панели, мягко говоря, на любителя, при этом все из твердой пластмассы, в результате она вся трещит и зудиться.
6. Да и вообще в китайце салон не гремит в отличие от Калины.
Это в Амулете после 15000 все гремит как на Самаре, а на Калине если не разбирать все подрят с выкидыванием заводских уплотнителей, то ничего как раз таки и не гремит.
Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
7. У меня у Калины с новья тормозные колодки свистят аж уши закладывает в Китайце этого не наблюдалось.
У меня обе Калины уже по 15000 отходили на родных колодка - ничего не скрипит. Может вам контрафакт какой-нибудь асбестовый воткнули?
Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
8. Динамика у китайца хорошая, не буду сравнивать с Калиной V16, т.к. непонятно кто динамичнее, но с V8, однозначно лучше и это при том что Амулет побольше и потяжелее Калины будет.
Никакой динамики у Амулета нет. Он лишь чуть лучше тянет на низах, но в разгоне до 100 и на скоростном обгоне его уделает даже 1,4 не говоря уже про Приоромотор.

А вот про надежность подвески и ходовой на Амулете поистине ходят легенды. Люди умудряются гнуть рычаги и ломать пружины на кочках и заурядных трамвайных рельсах, чего не наблюдалось даже на самых задрипанных жигулях.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.

Последний раз редактировалось Seramak; 30.07.2011 в 00:58..
Seramak вне форума   Вверх