Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2011, 01:18   #723
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

А мне, кажется, d.dmitry прав. Чем хуже охл. конденсор, тем выше давление в напорной магистрале, тем труднее работать компрессору и - естественно двигателю (это видно из той же ссылки). Участок "испаритель-компрессор" - не причем.
При критич. давлении срабатывает датчик на откл. компрессора. Так что ни чего не сломается.
Также, если не достаточно охл. конденсор, фреон не будет конденсироваться, т.е. не будет жидким перед ТРВ. А за ним, в испарителе, не сможет резко перейти в газообразное состояние, а значит и хуже холодить.
Я и раньше писал, что эффективность охл.рад.кондея у нас не"айс".
__________________
Калина-горькая,но полезная.

Последний раз редактировалось Knn; 30.07.2011 в 02:28..
Knn вне форума   Вверх