Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)
Читаю эту ветку, вентили разъединил ещё весной. Отзывы в основном положительные. Во первых при включении меньше перепада оборотов, выбрация меньше, на трассе приятнее - видимо реже включаются вентиляторы и не оба одновременно, раньше даже было слышно что начинает сразу выть кондерный, а щас вроде и не слышно, может естественного обдува хватает, холодит на трассе хорошо.
Минусы тоже есть - вентилятор двигателя молотит дольше, когда, например, стоишь в пробке, кондер без движения холодит поменьше, но этого достаточно даже в жару, было тут почти всю неделю градусов 33-35. Замерзнуть не замерз, но в машине вполне прохладно, а если едешь так даже приходится выключать кондер. Ну и повторюсь - "колбасни" меньше.
Даже, когда в жару уже бибика вся раскалилась, и то выигрыш есть - сначала (!) включается вентилятор кондера, видимо изза большого давления и уже чуть позже по логике эбу включается основной вентилятор, но главное не оба вместе.
Когда кондер не работает, оснвоного вентилятора из салона не слышно, слышно тока реле и видно как температура падает.
Был тут прикол в самую жару, приехал, пока парковался основной вентиль включился, ну и я жду пока выключится (не глушу в таком случае пока вентиль пашет и ещё потом секунд 20). Основной вентиль выключается и вдруг сам по себе заработал вентил кондера (конедер выключен) - видимо настолько давление превысилось, что датчик сработал. Подождал я ещё минутку, он выключаться не хочет, кондер повключал-повыключал, ждать надоело, машину заглушил и домой пошел. На следующий день всё нормально.
|