Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2011, 11:07   #726
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Читаю эту ветку, вентили разъединил ещё весной. Отзывы в основном положительные. Во первых при включении меньше перепада оборотов, выбрация меньше, на трассе приятнее - видимо реже включаются вентиляторы и не оба одновременно, раньше даже было слышно что начинает сразу выть кондерный, а щас вроде и не слышно, может естественного обдува хватает, холодит на трассе хорошо.
Минусы тоже есть - вентилятор двигателя молотит дольше, когда, например, стоишь в пробке, кондер без движения холодит поменьше, но этого достаточно даже в жару, было тут почти всю неделю градусов 33-35. Замерзнуть не замерз, но в машине вполне прохладно, а если едешь так даже приходится выключать кондер. Ну и повторюсь - "колбасни" меньше.
Даже, когда в жару уже бибика вся раскалилась, и то выигрыш есть - сначала (!) включается вентилятор кондера, видимо изза большого давления и уже чуть позже по логике эбу включается основной вентилятор, но главное не оба вместе.
Когда кондер не работает, оснвоного вентилятора из салона не слышно, слышно тока реле и видно как температура падает.
Был тут прикол в самую жару, приехал, пока парковался основной вентиль включился, ну и я жду пока выключится (не глушу в таком случае пока вентиль пашет и ещё потом секунд 20). Основной вентиль выключается и вдруг сам по себе заработал вентил кондера (конедер выключен) - видимо настолько давление превысилось, что датчик сработал. Подождал я ещё минутку, он выключаться не хочет, кондер повключал-повыключал, ждать надоело, машину заглушил и домой пошел. На следующий день всё нормально.
Alexo вне форума   Вверх