Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2011, 14:02   #179
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала

Andrew White, Вы бы схему лучше нарисовали принципиальную. По Вашей плате сложно что-то понять.
По тому, что щелкают оба реле могу предположить, что устройство работает под сильными наводками либо через шину питания либо по воздуху на порты ввода. От первого можно в некоторых случаях избавиться установив электролит большой ёмкости на входе стабилизатора и 100nF керамику между питанием и землей на микроконтроллере. От второго обеспречив усиленную (5...8 кОм) подтяжку портов работающих на вход и сигнала /RESET.
Сделайте принципиальную схему и выложите здесь, чтобы можно было о чем то более конкретном рассуждать.

А вообще, у меня был оди прецедент, когда человек собравший схему как раз для 2112, даже с моей помощью, после долгого общения, переделок-доработок, не смог заставить её стабильно работать из-за регулярных ложных срабатываний от наводок с штатной электропроводки авто.
Если электрика в машине просто искрит, то установка электронных устройств в неё - сущее мучение.
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх