Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2011, 15:39   #282
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Почитал на сайте у нуждина если на динамичный поставить ресивер, то будет провал в интервале 3-4тыс. На кит спорт выпускной вал такой же 8.7 264, а вот впускной и подъемом ниже и фазой 8.77 282 против 9.0 290 на динамичном. Вот интересно при грамотной настройке и нормальным ресивером (но не за 40 тыс) возможно этот провал убрать и более менее хороший низ сохранить?кто что думает
galansky63 вне форума   Вверх