|
Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.
Сегодня тож сменил топливный фильтр, поставил синенький SCT, сама процедура смены заняла минут десять, все легко отщелкнулось и фильтр старый достал без проблем, с новым повозился, т.к. он длиннее и имеет наружную завальцовку, из-за этого засунуть его в пластиковый зажим, который держит фильтр, оказалось непросто, но справился)) Трубки оделись лего и защелкнулись, потрогал сам фильтр, стоит как влитой)) После запуска проверил на гермитичность, все сухо, так что операция удалась))
Теперь замечания и советы, тем, кто только собирается менять, давление в топливной системе приличное, поэтому советцю подольше погонять стартером без вспышек, мне потребовалось три раза по 15-20 сек, потому как после первого раз давление не стравилось, при снятии штуцера бензин хлынул струей, месь облился, после повторного прокручивания, давления не было, все что вылилось, вылилось из самого фильтра) Травил давление, выдернув контактную коробку с бензонасоса)) Вт так вот и сменил...вообщем подольше погоняйте двигатель старетром без вспышек, тогда надежно стравится давление и бензином не обольетесь точно)))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую  )
|