30.07.2011, 19:52
|
#10
|
Оратор
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,887
|
Re: Китайские автомобили против Калины
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Базовая самара-2 если сравнивать с калиной без водительской подушки.
|
Самара безопаснее Калины?! ...
владельцам Самар второго поколения в аварии лучше не попадать.
"Если ВАЗ-2109 образца 2002 года набрал 3,7 «неокругленных» балла (пересчитанный рейтинг ARCAP — 2,7 балла с учетом более строгой пенализации за низкую защиту коленей и бедер), то ВАЗ-2114 образца 2004 года — 3,2 балла. Напомним — из 16 возможных баллов."
Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин!
При подсчете баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова). Автомобиль мог бы лишиться и этого балла, потому что только «по груди» «водителя» можно было насчитать четыре штрафных балла: два — за чрезмерное перемещение стойки и по одному — за полное разрушение двери и прямой контакт с рулевым колесом. Но, по правилам пенализации EuroNCAP, с оценки за каждую «часть тела» снимают не более двух штрафных баллов.
Цитата:
Сообщение от Upwelling
У Приор-то, надеюсь, такого нет?
|
ВАЗ-2170 Приора Люкс фазы II, две подушки безопасности. Краш-тест АвтоВАЗа, 2007 год, 10,6 балла
|
|
|