Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2011, 20:24   #583
Интересующийся
 
Аватар для Tav78
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 Tav78 не успел проявить себя
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
По пунктам:
Это очень специфично для конкретного экземпляра, как Калины, так и Амулета.
В чем же тут специфика? Сложность включения передач на переднеприводных ВАЗах это уже легенда. У меня на всех моих трех переднеприводных тазах первая и задняя тяжело включалось и полностью отсутствовала четкость включения (вот на классике коробке четка сделана). Проблемы со своей коробкой даже сам АвтоВАЗ признает, даром что ли они уже лет пять обещают нормальную коробку наконец сделать. А в Амулете, по крайней мере на котором я ездил, все легко и четко включается.

Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
По пунктам:
Реально разница заметна только при очень активной езде. Зато на Калине очень удобно подруливать на скорости, например для объезда дорожных ям.
Да ну?... Длинная рулевая рейка на вазах это архаизм оставшейся от машин без усилителя руля. И это не очень удобно, особенно при выезде с прилегающей территории на оживленную улицу, когда идешь в разгон, есть вероятность не успеть вывернуть колеса обратно в прямое положение, приходиться снижать скорость .
И опять таки АвтоВАЗ это сам признает и уже лет пять обещает нормальную рейку начать ставить. Ставить начали только на Калины-Спорт, хотя практически на всех машинах в мире, по крайней мере на которых я ездил, рулевая рейка короче чем на ВАЗах.

Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
По пунктам:
Это Вы в Зарулем вычитали? Что значит информативнее? Если имеется ввиду "длиннее и плавнее рабочий ход педали", то в Люксе с АБС тормоза существенно "информативнее" и эффективнее Амулета, который даже сновья техосмотр не всегда может сам по ним пройти.
Журнал "ЗА рулем" не читаю. Тормоз на Амулете, действительно, длиннее и плавнее. А разницу между тормозами Калиной люкс и не люкс я не заметил, одинаково у них тормоза работают. А почему они должны работать по разному (когда АБС не задействована)?

Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
По пунктам:
Плавность троганьия в основном зависит не от сцепления, а от передаточных чисел КПП и мощности двигателя. На Амулете коэффициенты короче, поэтому он лучше тянет на низах, но захлебывается на скорости (грубо говоря как Калина 8 кл в сравнении с 16 кл, она тоже трогается довольно плавно)
Кстати с Е-газом на это уже можно совсем забить...
По вашему от конструкции сцепления ничего не зависит? А гидравлическое сцепление автопроизводители так просто ставят? ЗА ради увеличение себестоимости машины. То что 16 кл. резче трогается чем 8 кл. это факт, спорить не буду. Про Е-газ скажу, что без него мне наоборот проще было трогаться (у меня сейчас машина с Е-газом) не могу я его понять: то при отпускание сцепления все как всегда происходит, то падают обороты, а потом происходит резкий рывок машины, уже после того как я ногу со сцепления убрал.

Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
Это в Амулете после 15000 все гремит как на Самаре, а на Калине если не разбирать все подрят с выкидыванием заводских уплотнителей, то ничего как раз таки и не гремит.
Амулет брата прошел 120 тыс. ничего в нем внутри не гремит.

Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
У меня обе Калины уже по 15000 отходили на родных колодка - ничего не скрипит. Может вам контрафакт какой-нибудь асбестовый воткнули?
Может и контрафакт, у друга на Калине тормоза только после 10 тыс. км. стали чуть-чуть подвизгивать. Только тут многие на форуме писали, что у них с новья фиговые колодки, и то что колодки нужно менять на первом ТО на нормальные.

Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
УНикакой динамики у Амулета нет. Он лишь чуть лучше тянет на низах, но в разгоне до 100 и на скоростном обгоне его уделает даже 1,4 не говоря уже про Приоромотор.
Если честно не знаю кто кого уделает. Знаю, что 8-ми клапанную Амулет точно уделает, как минимум Амулет больше и тяжелее. Но вопрос такой, вы сами то на Амулете ездили?

Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
А вот про надежность подвески и ходовой на Амулете поистине ходят легенды. Люди умудряются гнуть рычаги и ломать пружины на кочках и заурядных трамвайных рельсах, чего не наблюдалось даже на самых задрипанных жигулях.
У брата родная подвеска отходила что то чуть больше 100 тыс. км., толко потто сыпаться начала.

Повторюсь, я пишу про удобство езды, управления китайцем, что на Чери Амулет приятнее ездить чем на Калине. Про проблемы с его эксплуатацией и ремонтом китайца, коих великое множество (хотя ломается китаец не больше чем Калина, его просто отремонтировать дольше и много дороже) я ничего не говорю. Про безопасность китайца я тоже ничего не говорю, и не нужно меня этим тыкать. И я не являюсь адептом китайского автопрома.
Tav78 вне форума   Вверх