Цитата:
Сообщение от Патрон
Только ты один молодец)
Поюзай ветку тут научная статья была,после прочтения форумчане вспоминали куда ты делся))
Хотя ответ твой я предскажу :
"Научная статья-говно"!
Ты "непробиваемый" как юзер Даг Голова в ветки Каlinа vs Рriоrа!)
|
ребят ну опять одно тоже. Мо спор был такой, кто победит? и собственно что лучше??:
стоковая калина спорт(стандартные колесные диски и резина пирелли Р6, штатные тормоза Р15 со штаными колодками)
или штатная калиан "Люкс" с хорошими легкими дисками R14 м резиной ну хотябы как была у меня S/Drive 185\55 ну и оставляем даже штатыне тормоза но ставим хорошие колодки DS2500 вперед и чегонить приличное назад.
прверяем в любых дисциплинах, драг, кольцо, разгон до сотни, экономичность ит.д.
Я СТАВЛЮ 100% на калину с 14 колесами и тормозами.
ПРО ДАЛЬНЕЙШИЕ УЛУЧШЕНИЯ 15" тормозов и колес речи не шло. ИБО ВЫ ЖЕ УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА УЛУЧШЕННЫЕ ТОРМОЗА И РЕЗИНУ.