Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 09:11   #886
Свой человек
 
Аватар для yurko
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Львов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 199
Вес репутации: 169 yurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
либо явно выраженные иные отклонения отсутствуют (и ранее детонации не наблюдалось) - тогда это только бензин и/или петля обратной связи ДД-ЭБУ-УОЗ.
Явно выраженные иные отклонения отсутствуют, детонация в жару была всегда.

Качество бензина играет определенную роль, но утверждать, что проблема именно в нем - не правильно. Тот же бензин заливается и в другие авто - на других авто детонации нет.

Петля обратной связи ДД-ЭБУ регулирует УОЗ в определенных пределах, явно не достаточных, для корректной работы. Кроме того, в этой теме уже отмечали, что сигналы от ДД воспринимаются только на устоявшихся режимах ДВС. На переходных режимах, он попросту игнорируется.

Имеется определенный дефект разработки, который упорно отказывается признать производитель. Мало того, дефект ещё и копируется от двигателя к двигателю (1,4 16к - 1,6 16к) и от исполнения к исполнению (механический привод дросселя - электронный привод дросселя).

Последний раз редактировалось yurko; 31.07.2011 в 09:38..
yurko вне форума   Вверх