Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 10:58   #168
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
У меня стоковая,услышал водопад под торпедой,почитал форум,заглянул под капот-она не плотно завинчена,завернул до упора,водопад прошёл
Неплотное закручивание крышки РБ влияет только на температурный режим работы ДВС (мотор будет "кипеть" в пробках из-за банального атмосферного давления в СО) и никак не влияет на завоздушивание СО (водопады, булькиние...). Скорее всего твоя система была герметична (прокладка прижималась к горловине), а ты просто до упора закрутил крышку. Вот и всё. Завоздушивание происходит именно из-за неисправной крышки РБ и низкого уровня ОЖ в бачке. Воздух сосёт в систему из всех возможных неплотностей и т.д. (читай тот раздел форума). На данный момент только гидрозатвор позволяет кардинально изменить ситуацию с завоздушиванием.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх