Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 07:30   #425
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник Капри Крым
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2017,2018,2019
 
Аватар для osrsoft
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 2,938
Вес репутации: 81572 osrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для osrsoft с помощью Skype™
Re: Kalina 1.4 VS Samara

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
vasal,согласен хоть самара и старушка но еще та зажигалочка, есть в ней плюсы. так скажем я лично на ней крест не ставлю, но наверное после калины уже в нее не сяду)))
Аналогично. У меня о пятнашке остались очень теплые впечатления. Да, по комфорту ей далеко до Калины, но драйверского кайфа она дарит даже больше. Правда на стоковых стойках я почти не ездил, они г... жуткое, почти сразу поставил Каябу и машина преобразилась до неузнаваемости. На Калине тоже хотел сразу стойки поменять, но оказалось, что в продаже кроме дорогущих СС-20 ничего нет, так этот вопрос и повис. Сейчас то ли родные стойки приработались, то ли я привык, и Калину воспринимаю как мягкий вальяжный авто.
osrsoft вне форума   Ответить с цитированием Вверх