Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 11:38   #171
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Неплотное закручивание крышки РБ влияет только на температурный режим работы ДВС (мотор будет "кипеть" в пробках из-за банального атмосферного давления в СО) и никак не влияет на завоздушивание СО (водопады, булькиние...). Скорее всего твоя система была герметична (прокладка прижималась к горловине), а ты просто до упора закрутил крышку. Вот и всё. Завоздушивание происходит именно из-за неисправной крышки РБ и низкого уровня ОЖ в бачке. Воздух сосёт в систему из всех возможных неплотностей и т.д. (читай тот раздел форума). На данный момент только гидрозатвор позволяет кардинально изменить ситуацию с завоздушиванием.
Своей головой я это понимаю,но почему это так ,даже в башке не укладуется,только затвор поможет,или может поставить обратный конур(как на тойоте)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх