Цитата:
Сообщение от Даг Голова
на магистралях то как раз безопаснее будет на 1.2 шкоде и подобных машинах, чем на реальных российских дорогах (из самары на урал по м5 наверное многие ездили, или по той же м5 наоборот, в москву). а если нормальная магистраль - то выехал и едь себе потихоньку, плавненько разгоняясь. сказали же - мощная машина доедет совершенно ненамного быстрее.
тут в ветке некоторые товарищи верх неадекватизма показывают (судя по высказываниям "приора гоночномобиль" и т.п.). но ничего, спишем это на отстутствие у них опыта и однобокость понимания. а имеющий глаза- да увидит  )
Добавлено через 2 минуты
калины все 16-ти клоповые выпускаются сейчас с двигом 98 сил (по паспорту 98, почитайте замеры, реально больше 100 в приоромоторе). и никакая она не мощная и не спортивная машина. автомобиль с достоточной мощностью для движения по нашим дорогам. и новый 8-ми клапанный двигатель на калину-гранту, так он такой же по мощности, как и снятый 1.4 (только удобнее последнего). дураки наверное внедряют такие моторы  ) нет бы 1 литр сделать
|
Ездил я по магистрали 110 км\ч только успевай головой вертеть, умудряются и справа обогнать, я лично на магистрали вообще стараюсь не гонять максимум 110 км\ч с таких скоростей хрен оттормозишься, в Германии на автобанах не бывает аварий, где столкнулись одна-две машины, один-два десятка это норма, никакие тормоза не спасают.