Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 19:06   #484
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 15 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Re: Установка электрозамка багажника (фото) СЕДАН

Сегодня целый день провозился с установкой активатора на багажник (Калина седан). Собственно сама установка заняла около часа, больше парился с перебором различных вариантов.
В итоге принял имхо самый адекватный вариант (с новым замком): http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=415
Столкнулся с той же проблемой, что и автор вышеуказанного топика, т. е. активатор стоит на расстоянии и под углом к тяге, следовательно усилия 7 кг активатора не хватат. Кроме того, штатная тяга слишком мягкая и выгибается во время работы активатора.
Собственно и решение я позаимствовал.
1. Тягу активатора я заменил прочной тягой от ручки двери Самары (была под рукой, волялась в ящике с инструментами).
2. Пружинку замка пришлось слегка растянуть (это оказалось очень легко), чтобы тяга ходила легче.

Провода я отрезал от блока комфорта (управления электропакетом) и нарастил до блока предохранителей, где подключился через реле открывания багажника сигнализации к проводам прикуривателя (с перспективой поставить кнопку).

Теперь багажник открывается как вручную (по старинке), так и с кнопки брелка сигнализации (не штатной).
Миниатюры
zamok.jpg  
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Seramak вне форума   Вверх