Цитата:
Сообщение от firefly
Автомобиль не убивает. Убивает столкновение. Приведенный ваириант фронтального столкновения - он наиболее частый, но не единственный. При чуть-чуть другом угле или скорости столкновения уже на передний план могут выйти те самые смещения педалей и панелей, а вовсе не перегрузка головы. Именно потому оценка сделана комплексаня, с оценкой и описанием всех параметров.
Так же это только фронтальный удар. А ведь вторая половина баллов в Евро-НКАП начисляется по оценке за боковой удар (ну еще несколько баллов можно получить за финтифлюшки типа сигнализатора ремней).
Так как там у Самары-2 с боковым ударом по сравнению с Калиной?
Ведь не факт, что на дороге ты впишешься фронтальным ударом. С тем же успехом в тебя могут влететь с боковой дороги. А боковые удары, несмотря на меньшую суммарную скорость столкновения - это весьма страшное дело.
Ходили тут фотки ДТП, в котором при боковом ударе в Лифан Бриз его самым буквальным образом разорвало пополам.
|
Вы мне или самому себе что-то пытаетесь доказать? Что, от нормальной способности противостоять боковым ударам калина становится сразу безопасным авто? Или стоит набраться духа и признать, что фронтальный тест базовая калина провалила? Люди, вы такое ощущение что сами себя убеждаете, один про баллы талдычит, вы вот про боковой удар, причем сами признавая, что подобные столкновения происходят на меньшей скорости как правило и реже... Машина-то от этого не изменится. В базе - калина опасный автомобиль. Сделать базу без подушки как сделано в приоре - преступно. Одного меня удивляет, что машина 2-го тысячелетия сливает по безопасности рестайлингу 08 25 -летнему? При современном комплексе и мощностях? Побеждая лишь по баллам из-за непродуманности системы? Имхо если пара из параметров несовместима с жизнью - авто должно сразу получать законные 0 баллов за безопасность.

Люди то зачастую статьи толком не читают, посмотрят кол-во баллов и картинки - и все, калина безопасная получается. Так быстрее доходить будет. Я свой люкс когда брал прекрасно знал про это безобразие с базой. Поэтому никому и никогда ее не посоветую, если нет денег на более дорогое авто/комплектацию - лучше самару. И был искренне удивлен, когда узнал что калины-спорт идут без подушек.
Кстати, про боковые удары. В передних дверях калины должны стоять сотовые черные вставки, немного перераспределяющие нагрузки при фронтальных и гасящих - при боковых. Так вот, при установке музыки я их даже у себя в люксе выпуска июля 2010г. не обнаружил. Судя по отзывам на форуме - не один я. Ну естественно я подумал что завод доработал дверь - новой распоркой и т.п. Но фигу. Все как было так и осталось. А как-раз при боковых ударах вы должны были через обшивку двери упереться телом в нее, что несколько гасит удар и не дает обшивке сломаться, снижая удар головой и телом о стойку. Теперь там дыра с металлом. И по суди от удара сбоку вас защищает только порог и распорка. Завод опять-же 5 р. сэкономил на наших с вами травмах. Действительно, нахрена она если авто прошел тест на боковой удар по ENCAP?
