|
Re: ТО и гарантийное обслуживание в Ульяновске 2
На пробеге 1400 км сгорел основной вентилятор системы охлаждения двигателя. Обратился в СимЛаду. Интересный момент: по предписанию завода вентилятор меняется вместе с радиатором - в чем смысл непонятно. В общем, сказали, что запчасти есть в наличии, записали на ремонт. Приехал, отстоял очередь на мойку, помылся. Подходит инженер по гарантии: "Извините, запчастей нет, ничем помочь не можем, оплатите деньги в кассу за мойку машины." Составили заявку на запчасть, обещали перезвонить в течение двух недель. Звонка я так и не дождался, позвонил сам через две недели. Опять записали на ремонт, сказав, что одна запчасть есть в наличии. По приезду в СимЛаду история повторилась, песня все та же: "Запчастей нет, ждите.", хорошо хоть в этот раз помыться не успел, но в очереди постоял часа полтора, пока ловил ИПГ. Завтра будет уже три недели с момента моего обращения в сервис, пробег машины 2600 - надо ехать на ТО1, что делать ума не приложу. Попробую к другим дилерам обратиться, все же СимЛада - это отпрыск АвтоВАЗа, а, как известно, яблочко от яблони...
|