Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 13:45   #735
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: Обсуждение lada kalina 11196 1.6 16v sport-4

Тормозить нада педалью тормоза, а не двигателем.
А двигателем нужно лишь помогать тормозить.
Я вот сам недавно начал практиковать торможение двигателем когда у меня появилась ЛКС. Это моя первая переднеприводная машина. До этого я ездил в основном на заднеприводных карбюраторных классиках. На них я вообще никогда не тормозил двигателем, а передвигался по инерции на нейтралке в основном из за экономии топлива.
На переднеприводной инжектороной машине смысла в этом нет конечно, если педаль газа не нажата, а машина едит на скорости - топливо расходуется только в режиме холостого хода, кстати очень эффективно помогает тормозить компрессор кондиционера - так как он много отнимает механической энергии у двигателя, и тут сплошная экономия получается - ты катишся с горки, двигатель крутится, при этом компрессор нагнетает холод, практически на халяву, и при всем при этом ты тормозишь. Так что торможение двигателем - очень полезная штука.
Dr. Lektor вне форума   Вверх