Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 15:10   #61
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена передаточного числа 5 передачи

Интересная мысль, жалко я не додумался когда снимал крышку 5й передачи. Мне укоротить можно было бы(гп3.7).

При снятии крышки 5й передачи будет мешать трубка тормоза(снять с крепления прийдётся), одну(или 2) шпильку этой крышки пришлось выкручивать - те что из гайки торчит больше будет мешать(шпилька длинная слишком, я укоротил перед сборкой), купить новые 2 гайки 5й передачи, я их крутил балонником(разьём квадратный есть)+удлинитель+головка(ермак 32мм, пришлось перед обточить убрать плавный заход, ато оближет гайку), и ключ с трещёткой (большой). Раскернить и закернить гайки думаю понятно. Герметик серый абро мазал, самый продвинутый и дороже он.

Ряд кпп у 16клап должен быть как у 2112 родной. Ищеш нужные 2 шестерни 5й на 2112кпп и ставиш, всё.

Добавлено через 8 минут
И при разборке обязательно снять кронштейн троса сцепления.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх